Самая новая в мире группа потребителей демонстрирует свою активность и индивидуальность.
Родившиеся между 2010 и 2025 годами, представители поколения Альфа выделяются среди своих родителей из поколения Миллениалов и поколения Зуммеров.
Родившиеся в 21 веке представители нового поколения разбираются в технологиях. Они не знали мира без социальных сетей и с раннего возраста были осведомлены об угрозе изменения климата.
Это также первое поколение, которое с самого детства совершает покупки в основном онлайн, выбирая сайты брендов и магазины в социальных сетях вместо обычных магазинов.
Но что едят представители поколения Альфа и что формирует их выбор?
Что едят представители поколения Альфа?
Для начала, поколение Альфа имеет право решать, что они едят. Если раньше дети и подростки ели только то, что им давали родители, не имея права голоса относительно того, что это может быть, то теперь меняющееся отношение к воспитанию детей дает поколению Альфа повышенное чувство собственного достоинства.
«Родители становятся более снисходительными и, благодаря удаленной работе, более вовлеченными в воспитание», — говорит Алекс Беккет, старший директор Mintel Food & Drink Research.
Исследования Mintel показывают, что 42% родителей детей от четырех до семи лет дают своим детям больше голоса в принятии семейных решений, чем они имели бы в этом возрасте. А 63% говорят, что их дети оказывают «большое влияние» на домашние блюда.
Но это не значит, что их рацион в результате ограничен, совсем нет. Говорят, что поколение Альфа очень любознательно в отношении вкусов. И это чувство поддерживают родители, 78% говорят, что важно, чтобы дети пробовали разные кухни с раннего возраста.
Здоровье имеет значение
Тенденции в области здоровья также оказывают сильное влияние на пищевые привычки всех поколений. Но они оказывают особенно сильное влияние на молодое поколение, которое много потребляет и находится под влиянием социальных сетей.
Крупные аккаунты, включая @deliciouslyella (2,4 млн подписчиков) и @thebodycoach (4,8 млн подписчиков), призывают своих преданных поклонников есть более здоровую пищу, такую как фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, необработанное мясо и рыбу.
Более того, эти тенденции в области здоровья также подпитывают рост популярности фитнеса, что, в свою очередь, стимулирует продажи продуктов с высоким содержанием кверцетина, включая протеиновые батончики и коктейли. Фактически, упоминания белка в Instagram, Facebook, TikTok и Х увеличились более чем на 10% в годовом исчислении за последнее десятилетие, составляя теперь чуть более 2% всех сообщений, связанных с едой.
И хотя младшие представители поколения Альфа (младенцы, малыши и дети) пока не употребляют их, старшие представители (подростки) употребляют их. Недавнее исследование, проведенное Детской больницей Мичиганского университета здравоохранения С S Mott, показало, что подростки все чаще обращаются к протеиновым батончикам, коктейлям и порошкам, чтобы нарастить мышечную массу.
Поколение Альфа также сильно пострадало от пандемии COVID-19, независимо от того, родились ли они непосредственно перед ней или во время нее. Говорят, что пережитые карантины помогли им лучше ценить реальный жизненный опыт, поскольку они стали воспринимать еду как осязаемое средство общения в мире, который все больше становится онлайновым.
Изменение климата имеет ключевое значение
Устойчивое развитие также является важным фактором для поколения Альфа, поскольку их с раннего возраста предупреждают о растущей угрозе изменения климата.
«Наши данные показывают, что поколение Альфа, рожденное в условиях климатического кризиса, скорее всего, будет устойчивым и прагматичным в вопросах изменения климата — это все, что им известно», — говорит Беккет из Mintel.
Это также способствует росту популярности вегетарианской диеты среди представителей поколения Альфа, поскольку они понимают негативное влияние животноводства. И снова социальные сети сыграли свою роль в продвижении преимуществ растительных продуктов и напитков. Этому также способствует рост инноваций и разработка новых продуктов на растительной основе, что означает, что у поколения Альфа есть большой выбор.
Поколение Альфа уникально в своем роде
Больше, чем кто либо еще, поколение Альфа показывает, что оно имеет собственный разум и намерено быть индивидуальным в своих вкусах и привычках.
«Точно так же, как поколение Зуммеров отвергло некоторые черты Миллениалов, представители поколения Альфы — это будущие бунтари, которые дадут отпор консерватизму поколения Зуммеров», — говорит Беккет из Mintel.